vselenka: (Default)
[personal profile] vselenka
О, поменяли полностью систему по набору баллов для иммиграции в Австралию. Стало сильно проще, очень проще, кроме языка. Даже PhD теперь засчитывают :) кстати, я его так и не защитила именно потому, что оно ничего мне не давало в плане бенефитов. Подавайся я щас, возможно бы до конца довела дело :) Хотя и без него с лихвой хватало бы баллов, если оглянуться назад.

http://www.immi.gov.au/skilled/general-skilled-migration/pdf/points-fact.pdf

Спасибо dollyli за инфу.

P.S. А вы все видите надпись, что ЖЖ в даун уходит на пару часов? Надеюсь, не надо переживать, что все твои записи при их трансформациях сгинут, да? Параноик я

Date: 2010-11-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] inhabitedisland.livejournal.com
Не сгинут, он регулярно maintenance проводят, все будет ОК.

Ну, надеюсь, хорошим людям по новой системе будет достаточно просто пройти процесс. Подружкина сестра вот собирается...

Date: 2010-11-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Фига се - я по новому тесту вообще не прохожу! 8-Е

Date: 2010-11-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
из-за языка?

Date: 2010-11-11 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
ну на семёрку вряд ли кто сдаст... а шестёрку я бы добрал. только толку-то от неё - ноль очков даёт.

я не помню из чего у меня складывались предыдущие баллы, но помню что их было гораздо больше чем надо. Там точно 6 лет опыта (в своей стране) считалось. А теперь нате вам пожалуйста - сначала повкалывайте зарубежом, а уже потом к нам :(

Date: 2010-11-11 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Вы не поверите, народ сдает и на семерки, и на восьмерки, и даже девятки получает. Было бы желание и цель.

Date: 2010-11-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Желания вкалывать как всегда нет.

А вот барьеры на пути прибытия умных людей - есть вещь объективно неправильная.

Date: 2010-11-11 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] serge-frog.livejournal.com
сложнее стало, особенно молодым.

Date: 2010-11-11 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] khanipha.livejournal.com
я так понимаю это еще вопрос в рассмотрении:
It is proposed that a new points test for skilled migration visa applications will be introduced on 1 July 2011.

Date: 2010-11-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
когда такое публикуют в открытый доступ, нет никакого сомнения, что так и будет.. мелкие поправки разве что внесут, но суть останентся та же.

Date: 2010-11-11 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] khanipha.livejournal.com
Ну хорошо бы :)

Date: 2010-11-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
А шо за Professional Year такой за который дают 5 баллов?

Date: 2010-11-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
надо же какие новости! стало чем-то похоже на британскую систему. там тоже нужно было набрать 65 баллов и засчитывалось phd. а список профессий, по которым можно подаваться не изменился, интересно?

поспешу сообщить новость подруге, она со своей 50-балльной профессией маркетолога по старой системе не добирала 5 баллов. А по новой у нее перебор будет.

Date: 2010-11-11 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
> не добирала 5 баллов. А по новой у нее перебор будет.
Интересное кино выходил.

А что есть много зарубежного опыта?

Date: 2010-11-11 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
так там же легко набрать 65 баллов.

возраст - 30,
язык - 10 (а то и 20)
опыт работы маркетологом 7 лет - 10
бакалавр - 15
русский язык - 5

итого 70

Date: 2010-11-11 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
хорошо на бусурманском говорите ;)

Date: 2010-11-11 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
ага, фигушки, маркетологов в новом соле нет вообще теперь. только по номинации штата можно.

Date: 2010-11-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
да, их убрали давно уже. Но с русским экономическим образованием можно легко по финансово-бухгалтерской части пройти, как это делала я. Правда щас год опыта требуют, но я думаю, что если есть цель, то найти пути можно.. Хотя бы записаться бухгалтером в маленькую фирму. Или свою создать

Date: 2010-11-12 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
да не, у нее 3 года экономического и 2 года на маркетолога, не хватает ей предметов на бухгалтера подтвердиться. я ведь тоже так проходила, но у меня фин. менеджмент специализация была.

ей, думаю, будет легче по работе уехать, раз так, чем еще как-либо. если она не решит-таки в Лондоне окончательно обосноваться. у их компании есть офисы по всему миру, и ротация сотрудников по разным странам только приветствуется.

Date: 2010-11-12 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
я нехватающие предметы просто доучила спец курсом.

Date: 2010-11-12 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
да, я думала об этом, но дело в том, что ей бухгалтерия настолько чужда (и противна :)), что тратить драгоценное время на изучение ненужных ей предметов, она точно не будет. Тем более загрузка на работе у нее выше крыши.

Date: 2010-11-12 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
агалогично было.. Чужда и противна. Но что не сделаешь ради цели :))

Date: 2010-11-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
ты вообще -героиня. мне бы если предметов не хватало, я бы Тима снарядила основным.

а Леха у вас никак не проходил разве?

Date: 2010-11-12 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
проходил. Просто я в МОДЛ была, поэтому казалось, что лучше со мной заслаться.

Date: 2010-11-11 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Они таки суки, прошу прощения, теперь экзамен в НААТИ нужно будет сдавать, что бы получить 5 баллов дополнительных. Справка из Универа больше не катит...

Date: 2010-11-11 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Да просто калитку прекрывают и всё. Ща ещё пост накатаю.

Date: 2010-11-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Дык тока сегодня утром говорили, что типа нация то стареет, а работать некому... Так что они никак не могут закрыть калитку. Сейчас если сильно задерут планку, потом по-любому будут упрощать/снижать.

Date: 2010-11-11 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Will the new points test change the evidence required to claim points for community language?

Yes. The new points test will recognise applicants who are accredited by the National Accreditation Authority for Translators and Interpreters (NAATI) in a designated language.
Points for designated language will no longer be able to be claimed on the basis of having obtained a qualification from a university where instruction was in that language.

http://www.immi.gov.au/skilled/general-skilled-migration/pdf/points-testfaq.pdf

Date: 2010-11-11 11:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И?? Я это видела и где там про экзамен? Я дала ссылку на сайт наати и их требования. Для аккредитации нужно предоставить выписку из ВУЗа и все.

Вы ссылку читали вообще? По-моему, нет.

Date: 2010-11-11 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
Recognition of fluency in a designated language for the purpose of gaining five bonus points for migration to Australia may be achieved two ways:

Completion of a qualification equivalent to an Australian degree gained from a university where the language of instruction was the same as the designated
language for which you are claiming fluency.
If this is your situation you only need to submit to the Department of
Immigration and Citizenship, a certified copy of your qualification with your
application for migration, claiming the 5 bonus points on this basis. You may
need to obtain a statement from the university verifying that the language of
instruction was the designated language for which you are claiming fluency.

Date: 2010-11-11 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Читал. По вашей ссылки описан процесс, по которому происходит подтверждение в настоящий момент. В моей цитате выше как раз говориться о том, что это условия будет изменено и необходимо будет сдавать экзамен, т.е. пункта 1 по ваше ссылке больше не будет.

Date: 2010-11-11 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
А что в настоящий момент нужно через наати проходить процесс подтверждения fluency in designated language?
Наати не принимало в этом никакого участия. Все было на усмотрение офицера. Ему и отсылалась бумажка из ВУЗа.
А теперь будет нужно сначала в наати заслать свои доки, и они должны будут подтвердить ваши знания. Вот и все изменения. Про экзамен там ничего не написано.

Date: 2010-11-11 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Вы что по своей же ссылки не можете прочитать?! Там же написано, что существует 2 способа подтверждения. Один из них через сдачу экзамена в НААТИ. По новым правилам предполагается оставить только через сдачу экзамена. Справка из ВУЗа теперь не понадобиться.

Date: 2010-11-12 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
да, действительно не могу прочитать.
посчитала, что второй пункт для тех, у кого обучение не проходило на designated language, а он все равно хочет получить 5 баллов за этот язык. и для переводчиков всяких.

Date: 2010-11-12 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
все равно сомневаюсь насчет экзамена. возможно наати тоже изменит правила и сделает получения аккредитации для тех, кто из первого пункта, легче.

просто я помню, что даже переводчикам, чтобы получить аккредитацю в большинстве случаев экзамен сдавать не нужно.

NAATI Accreditation may be obtained in five ways:

- Passing a NAATI accreditation test
- Successful completion of a course of studies in translation and/or interpreting at an Australian institution as approved by NAATI
- Providing evidence of a specialised tertiary qualifications in translation and/or interpreting obtained from an educational institution overseas
- Providing evidence of a membership of a recognised international translating and/or interpreting professional association
- Providing evidence of advanced standing in translating or interpreting.

Date: 2010-11-12 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Как бы там ни было, а аккредитацию в НААТИ надо будет делать и это будет посложнее, чем просто приложить справочку из ВУЗа, как ни крути.

Date: 2010-11-12 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
да, извините за тон в первых сообщениях.

Date: 2010-11-12 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
Ну ничего, бывает.

Date: 2010-11-12 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] iviv.livejournal.com
И сейчас переводчикам не нужно сдавать экзамен если у них профильный диплом. А у кого будет профильный диплом по русскому языку?!

Date: 2010-11-12 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] thornydevil.livejournal.com
да, это верно. и еще я подумала про то, как теперь англоговорящим приходится ielts сдавать. ведь там ничего не поменялось? они все так же обязаны сдавать?.. и ведь не все сдают с первого раза.
(deleted comment)

Date: 2010-11-12 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
Квалификацию и в старой системе подтверждали. В этом плане осталось все то же самое.

Date: 2010-11-12 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] theorm.livejournal.com
Мне кажется новая система более разумна если Австралия хочет получить специалистов, которые смогут влиться в новое окружение и начать работать по специальности сразу, а не проходить через уборщиков и официантов, как кто-то выше написал. Но простому россиянину, специалисту без хорошего английского стало сложнее, это факт.

Еще порадовало наличие PhD. Приятель сейчас сидит в Австралии на истекающей work & holiday visa с кучей знаний, PhD в кармане и ломает голову как бы ему PR получить. Пойду его обрадую.

Profile

vselenka: (Default)
vselenka

January 2013

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios